IT Автоматизация бизнеса CRM систем под ключ | 200+ Успешных внедрений | LUCKRU
  • Битрикс24
  • Внедрение Битрикс24
  • Для продаж
  • Еще решения
    • Для производства
    • Корпоративный портал
    • Для агробизнеса
    • Решения на 1С-Битрикс24
    • Решения на 1С-Битрикс
    • Интеграция с 1С
    • Бизнес-процессы Битрикс24
    • Разработка 1С-Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Поддержка решений на 1С-Битрикс
Заказать звонок
IT Автоматизация бизнеса CRM систем под ключ | 200+ Успешных внедрений | LUCKRU
  • Битрикс24
  • Внедрение Битрикс24
  • Для продаж
  • Для производства
  • Корпоративный портал
  • Для агробизнеса
  • Решения на 1С-Битрикс24
  • Решения на 1С-Битрикс
  • Интеграция с 1С
  • Бизнес-процессы Битрикс24
  • Разработка 1С-Битрикс24
  • Обучение Битрикс24
  • Поддержка решений на 1С-Битрикс
Заказать звонок
  • Главная
  • Проекты
  • Завод опор освещения «Точка Опоры»
◄ Все проекты

Завод опор освещения «Точка Опоры»

#все проекты #управление производством #интеграция 1c и Битрикс24 #Битрикс24 #управление продажами #сквозная аналитика #интеграция с сайтом #логистика #мобильное приложение #веб-сервис
  • Завод опор освещения «Точка Опоры»
    • Назад
    • Вперед
    Задача
    Доработать Битрикс24
    Сфера
    Производство и промышленность
    Сайт
    https://toenergo.ru/
    Срок реализации
    3 месяца
    Руководитель проектов
    Матвей
    Все характеристики
    Заказать проект
    Задать вопрос
    Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Задайте вопрос, получите бесплатную консультацию.

    «Точка опоры» - один из ведущих производителей и поставщиков опор, мачт освещения и комплектующих в РФ. За 5 лет на рынке их клиентами стали более 5 048 компаний из разных регионов России и СНГ.

    Задачи, поставленные клиентом

    • Доработать имеющуюся рабочую CRM и исправить негативные результаты предыдущего внедрения.
    • Создать инструменты дополнительного контроля за качеством обработки клиентов.
    • Автоматизировать работу с задачами для отделов логистики и снабжения.

    Процесс внедрения, особенности проекта

    Еще на стадии инициации проекта было достигнуто взаимное понимание тех болей, которые процесс внедрения должен закрыть. На стадии составления технического задания эти боли были раскрыты, описаны причины их возникновения и проанализированы варианты их лечения. Каждая итерация согласования технического задания сопровождалась теоретическим тестированием предполагаемой системы и проработки рисков её реализации.

    При реализации проекта доработки поставлялись клиенту отдельными функциональными партиями для того, чтобы была возможность на небольшом пространстве отследить реальность созданных на этапе аудита гипотез. Параллельно с "докручиванием" настроек каждого поставляемого пакета велась разработка новых пакетов и их интеграция с уже работающей системой. Таким образом, к завершению реализации проекта работа заказчика с CRM не останавливалась и новые настройки органично встраивались в процессы компании.

    Работа с решением. Достигнутые результаты

    При попадании нового лида в Битрикс система включает систему метрик для отслеживания фактов коммуникации с клиентом:

    1. Была ли предпринята попытка созвониться с клиентом?
    2. Если такая попытка была предпринята, то была ли такая попытка успешной?
    3. Вовремя ли были предприняты попытки контакта с клиентом?

    После того, как сотрудники компании убедились что этот лид качественный и с клиентом проведен первый контакт, они указывают в карточке клиента избыточную информацию о принадлежности клиента к различным категориям, которую система использует в дальнейших автоматизациях и в маркетинговых отчетах.

    Затем Битрикс ставит задачи и запрашивает дополнительную информацию у сотрудников логистического отдела и отдела снабжения таким образом, что сотрудники оперативно уведомлены о необходимости проработать лид и система ""ведёт"" действия сотрудников по бизнес-процессу, что позволяет ускорить обработку клиента.

    Преимущества от внедрения.

    Руководитель отдела продаж получил оперативную реакцию от Битрикса по факту нарушения качества обработки клиента, маркетолог получил расширенную систему отчетов по работе с обращениями, а сотрудники получили умную систему проработки заявки.


    Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Узнайте как их решить!
    Задать вопрос
    Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
    Заказать проект

    Назад к списку Следующий проект



    Заказать звонок
    sales@luckru.kz
    +7 705 764 00 96
    Казахстан
    г. Алматы
    ул. Макатаева, 117А
    Продукты
    Битрикс24
    amoCRM
    1С-Битрикс: Управление сайтом
    Акции
    Услуги
    Битрикс24
    Внедрение Битрикс24
    Для продаж
    Для производства
    Корпоративный портал
    Для агробизнеса
    Решения на 1С-Битрикс24
    Решения на 1С-Битрикс
    Интеграция с 1С
    Бизнес-процессы Битрикс24
    Разработка 1С-Битрикс24
    Обучение Битрикс24
    Поддержка решений на 1С-Битрикс
    Техподдержка
    Условия
    Список услуг
    Обратиться к техподдержке
    Подписаться на рассылку
    • Вконтакте
    • Telegram
    © 2014 — 2022 Все права защищены.
    +
    Заказать звонок

    Уточнить стоимость и сроки реализации проекта

    Выберите файлПрикрепить ТЗ

    Заявка принята

    Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время.

    Спасибо за ваше обращение!