IT Автоматизация бизнеса CRM систем под ключ | 200+ Успешных внедрений | LUCKRU
  • Битрикс24
  • Внедрение Битрикс24
  • Для продаж
  • Еще решения
    • Для производства
    • Корпоративный портал
    • Для агробизнеса
    • Решения на 1С-Битрикс24
    • Решения на 1С-Битрикс
    • Интеграция с 1С
    • Бизнес-процессы Битрикс24
    • Разработка 1С-Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Поддержка решений на 1С-Битрикс
Заказать звонок
IT Автоматизация бизнеса CRM систем под ключ | 200+ Успешных внедрений | LUCKRU
  • Битрикс24
  • Внедрение Битрикс24
  • Для продаж
  • Для производства
  • Корпоративный портал
  • Для агробизнеса
  • Решения на 1С-Битрикс24
  • Решения на 1С-Битрикс
  • Интеграция с 1С
  • Бизнес-процессы Битрикс24
  • Разработка 1С-Битрикс24
  • Обучение Битрикс24
  • Поддержка решений на 1С-Битрикс
Заказать звонок
  • Главная
  • Проекты
  • Служба доставки СДЭК
◄ Все проекты

Служба доставки СДЭК

#все проекты #Битрикс24 #управление продажами #интеграция с сайтом #интеграция 1c и Битрикс24 #логистика #сквозная аналитика
  • Служба доставки СДЭК
    • Назад
    • Вперед
    Задача
    Внедрить CRM для работы с входящими обращениями, контролировать взаимодействие с клиентами и настроить сквозную аналитику для оптимизации маркетинга.
    Сфера
    Курьерская доставка
    Сайт
    https://www.cdek.ru/
    Срок реализации
    1 месяц
    Руководитель проектов
    Матвей
    Все характеристики
    Заказать проект
    Задать вопрос
    Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Задайте вопрос, получите бесплатную консультацию.
    СДЭК - федеральная логистическая компания. Наше внедрение произведено в франчази г. Москва по направлению b2b посылок. Компания СДЭК занимается доставкой посылок от интернет-магазина к конечному клиенту.
    В штате филиала работают 12 сотрудников.

    Задачи, поставленные клиентом

    Компания заказчика получает огромное количество обращений от клиентов и их было трудно контролировать.
    Главная задача - внедрить в работу менеджера по продажам штатную функциональность Битрикс для работы с обращениями клиентов.
    Настроить инструменты повышения лояльности и теплоты потенциального клиента (приветственные смс, письма с информацией о менеджера, смс со статусом запроса и т.д.)
    До внедрения Битрикс24 было сложно понимать и рассчитывать эффективность каждого канала рекламы, поэтому появилась необходимость оптимизировать маркетинговую аналитику с использованием инструмента "Сквозная аналитика" Битрикс24.

    Работа с решением. Достигнутые результаты

    Была проведена интеграция сайта заказчика с воронкой продаж Битрикс24 таким образом, что новое обращение клиента регистрируется в crm, клиенту отправляется приветственное сообщение, а отделу продаж уведомление.
    Сотрудники компании активно пользуются функциональностью воронки продаж планирования событий (звонки, ожидания) и задач с клиентом. Так же были подключены почтовые ящики и теперь каждое сообщение, отправляемое клиенту или получаемое от клиента сохраняется в его карточке.

    Преимущества от внедрения

    Прозрачная работа отдела продаж, каждое обращение зафиксировано и обработано, в том числе автоматическими действиями системы.
    Производится маркировка источника обращения от клиента и каждая продажа засчитывается в ROI рекламного канала.
    Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Узнайте как их решить!
    Задать вопрос
    Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
    Заказать проект

    Назад к списку Следующий проект



    Заказать звонок
    sales@luckru.kz
    +7 705 764 00 96
    Казахстан
    г. Алматы
    ул. Макатаева, 117А
    Продукты
    Битрикс24
    amoCRM
    1С-Битрикс: Управление сайтом
    Акции
    Услуги
    Битрикс24
    Внедрение Битрикс24
    Для продаж
    Для производства
    Корпоративный портал
    Для агробизнеса
    Решения на 1С-Битрикс24
    Решения на 1С-Битрикс
    Интеграция с 1С
    Бизнес-процессы Битрикс24
    Разработка 1С-Битрикс24
    Обучение Битрикс24
    Поддержка решений на 1С-Битрикс
    Техподдержка
    Условия
    Список услуг
    Обратиться к техподдержке
    Подписаться на рассылку
    • Вконтакте
    • Telegram
    © 2014 — 2022 Все права защищены.
    +
    Заказать звонок

    Уточнить стоимость и сроки реализации проекта

    Выберите файлПрикрепить ТЗ

    Заявка принята

    Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время.

    Спасибо за ваше обращение!