IT Автоматизация бизнеса CRM систем под ключ | 200+ Успешных внедрений | LUCKRU
  • Битрикс24
  • Внедрение Битрикс24
  • Для продаж
  • Еще решения
    • Для производства
    • Корпоративный портал
    • Для агробизнеса
    • Решения на 1С-Битрикс24
    • Решения на 1С-Битрикс
    • Интеграция с 1С
    • Бизнес-процессы Битрикс24
    • Разработка 1С-Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Поддержка решений на 1С-Битрикс
Заказать звонок
IT Автоматизация бизнеса CRM систем под ключ | 200+ Успешных внедрений | LUCKRU
  • Битрикс24
  • Внедрение Битрикс24
  • Для продаж
  • Для производства
  • Корпоративный портал
  • Для агробизнеса
  • Решения на 1С-Битрикс24
  • Решения на 1С-Битрикс
  • Интеграция с 1С
  • Бизнес-процессы Битрикс24
  • Разработка 1С-Битрикс24
  • Обучение Битрикс24
  • Поддержка решений на 1С-Битрикс
Заказать звонок

ВНЕДРЕНИЕ
Битрикс24 в отделы
продаж и торговые
компании

  • оцифровка процесса продажи в CRM Битрикс24 от получения заявки до отгрузки товара;
  • объединение всех источников получения заявок в систему, распределение по менеджерам;
  • автоматизация продаж и бизнес-процессов, автоматическая постановка задач и уведомлений;
  • подключение в CRM Битрикс24 необходимых каналов коммункации с клиентом;
  • хранение клиентской базы, истории взаимодействия и коммуникации;
  • отчёты и дашборды для руководителей по результатам работы;
  • двухсторонняя интеграция с 1С и ERP;
Обсудить проектПортфолио PDF

Отдел продаж компании, как правило, первый рубеж с которого начинается внедрение CRM-системы. Хаос в отделе продаж - неизбежная потеря клиентов и денег. Клиенты - главный актив любой компании, очень важно хранить базу клиентов и историю взаимодействия с каждым клиентом.

Наш опыт говорит: компания без CRM - это разрозненные данные по клиентам - у каждого менеджера своя база, в Excel, ежедневниках или просто на бумажках. История взаимодействия с клиентом - нечто не существующее в этой вселенной. Потерянные заявки, забытые звонки, не отвеченные письма и главное недовольные клиенты - действительность, с которой сталкивается собственник компании или руководитель отдела продаж.

Внедрение CRM в отдел продаж или торговую компанию соберет всё данные о клиентах в единую систему и упорядочит работу менеджеров, сделает работу с клиентом удобной и прозрачной. Интеграция с существующей инфраструктурой: сайтом, каналами связи и товарноучётной системой позволит работать в режиме одного окна.

Опыт команды LUCKRU - это более 150 реализованных проектов внедрения CRM-решений для оптовых компании и отделов продаж. Мы с удовольствием обсудим с вами проект, проконсультируем о возможностях автоматизации бизнеса и создании единой системы для отдела продаж или торговой компании.

Реализованные проекты на платформе Битрикс24 для торговых компании и автоматизации отделов продаж

Ознакомьтесь с некоторыми проектами, которые команда LUCKRU реализовала для торговых компаний и отделов продаж оптовых поставщиков сектора b2b. Реализация проекта внедрения от 3 недель (базовая настройка системы).

«Грассагро» - оптовая продажа кормов

«Техмет» - трейдер лома чёрных металлов

«Металл и Ко» - торговая компания

«Прогресс» - торговля строительными материалами

«Прометей» - продажa топливных материалов

«Masterchem» - поставщик промышленных химикатов

«Грассагро» - оптовая продажа кормов

«Техмет» - трейдер лома чёрных металлов

«Металл и Ко» - торговая компания

«Прогресс» - торговля строительными материалами

«Прометей» - продажa топливных материалов

«Masterchem» - поставщик промышленных химикатов

«Грассагро» - оптовая продажа кормов

«Техмет» - трейдер лома чёрных металлов

«Металл и Ко» - торговая компания

«Прогресс» - торговля строительными материалами

Стоимость настройки Битрикс24 для отдела продаж и торговой компании

Цена
от 380 000 ₸
Срок
от 1 месяца

Предварительная оценка происходит на этапе обсуждения задач, а точная стоимость – после аудита и оформления технического задания. Лицензия на Битрикс24 в стоимость проекта не входит и приобретается дополнительно.

Уточнить стоимость

Взаимодействие с клиентами в Битрикс24

Не теряйте заявки, знайте о своих клиентах всё и не забывайте о них! Создайте единый центр информации и идеальную среду для коммуникации менеджера с клиентом.

  • фиксируйте все заявки в единой системе и распределяйте их по менеджерам в соответствии с регламентом;
  • интегрируйте все каналы коммуникации с клиентом с CRM для общения в одном окне;
  • храните всю информации о клиенте в одном месте с историей коммуникаций, сделок и документооборота.
  • ведите клиента по воронке продаж, используя уведомления на различных этапах
Демонстрация работы

Контроль работы сотрудников отдела продаж в Битрикс24

Все действия сотрудников фиксируются в CRM системе, что значительно упрощает контроль и понимание загруженности каждого их менеджеров. Руководитель в любой момент может посмотреть, чем занят его сотрудник, оценить его работу с заявками и клиентами, прослушать записи телефонных звонков и посмотреть переписку.

  • контроль работы с заявками и клиентами;
  • структура компании с распределением прав и ограничением доступа;
  • защита базы клиентов от копирования и кражи сотрудниками;
  • простое распределение клиентов увольняющегося сотрудника по его коллегам или передача новому сотруднику
Узнать подробнее

Деятельность сотрудников прозрачна и зафиксирована в системе, база клиентов защищена от копирования.

Взаимодействие между депратаментами в Битрикс24

Сотрудники забывают фиксировать важную информацию о сделках и передавать ее друг другу? Процесс согласования документов похож на квест? Сложности во взаимодействии внутри отдела и между отделами негативно влияют на продуктивность компании и сроки выполнения заказов.

Внедрение CRM позволяет автоматизировать многие процессы взаимодействия между отделами, настраиваются бизнес-процессы и автоматическая постановка задач сотрудникам при достижении сделкой определенного этапа. Например, при оплате счёта клиентом и добавлении менеджером в карточку сделки всех необходимых документов заказ автоматически отправляется в отдел доставки.

  • автоматическая постановка задач сотрудникам внутри отделов и между отделами
  • процесс согласования документов без хождения по всем ответственным лицам
  • контроль задач и этапов выполнения
  • оценка эффективности взаимодействия между отделами
Обсудить проект

Автоматизация взаимодействия между сотрудниками и отделами позволяет ускорить процессы внутри организации. Например, процесс согласования договора или заявки на закупку сокращается с нескольких дней до нескольких часов. Сотрудник, который инициировал процесс, видит на каком этапе он находится.

Маркетинг для дополнительных продаж в Битрикс24

Клиентская база - главный актив компании, собирайте клиентскую база изучайте ее и создавайте уникальные торговые предложения для своих клиентов, повышайте лояльность к вашему бренду используя различные рекламные активности и персонализированный подход к клиенту.

  • собирайте, храните и анализируйте информацию о клиентах;
  • сегментируйте клиентов и создавайте для них персональные предложения;
  • создавайте и отправляйте e-mail, смс-рассылки в несколько кликов;
  • анализируйте эффективность рекламных активностей, работайте над лояльностью своих клиентов, повышайте LTV
Подробнее

Аналитика и формирование отчётов по продажам и работе менеджеров в Битрикс24

Стандартные отчёты CRM помогут анализировать показатели вашего бизнеса и принимать управленческие решения. Наша команда может создать дополнительные отчёты по интересующим вас показателям, если стандартных отчётов системы вам будет недостаточно.

  • сквозная аналитика и оценка эффективности рекламных каналов
  • анализ активности по задачам и эффективности работы менеджеров
  • отчёт по выигранным/проигранным сделкам
  • отчёты по конвертации лидов в сделки
Узнать больше

Внутренний корпоративный портал компании в Битрикс24

Создадим для вашей компании интранет-портал на базе Битрикс24 с индивидуальным дизайном и с использованием фирменного стиля. Корпоративная социальная сеть компании с новостями, профилями сотрудников и базой знаний.

  • новости, события и жизнь компании в одной ленте;
  • простое знакомство новичка с компанией и другими сотрудниками;
  • оформление заявок на отпуск; закупку канцелярии и техники; бронирование переговорных;
  • база знаний компаний и центр справочной информации
Создать портал

Интеграции, которые будут полезны для автоматизации продаж

  • ERP-системы

    Интегрируем Битрикс24 с ERP-системами. Возможна двухсторонняя и односторонняя интеграция. Интеграция позволит обмениваться документами, даст возможность видеть остатки на складе и следить за стадиями производства заказов.

    • 1C ERP

    • SAP

    • Microsoft
      Dynamics

  • Телефония

    Интегрируем с CRM вашу IP-телефонию, предварительно можем настроить ее. На основе звонка будет создаваться лид и сделка, запись звонков будет храниться в системе. Работаем со всеми сервисами IP-телефониии: Mango, Zadarma, Телфин и др. Есть опыт интеграции CRM с телефонией Astrisk.

    • IP-телефония

    • Asrerisk

  • Социальные сети

    Подключим к CRM необходимые вам социальные сети. Сотрудники смогут общаться в удобной для клиента социальной сети прямо из карточки сделки. На основе комментария или сообщения в CRM будут создаваться лиды и сделки, история будет сохраняться в карточке.

    • Вконтакте

    • Instagram

    • Facebook

    • OK.ru

  • Мессенджеры

    Добавим возможность писать клиенту в whats app или telegram прямо из CRM. Интеграция с распространенными мессенджерами еще один шаг к омниканальности - возможности общаться с клиентом в любом удобном для него месте. История переписки сохранится в CRM.

    • Whats app

    • Viber

    • Telegram

  • Продукты 1С

    Умеем, знаем, практикуем! Интегрируем CRM систему с продуктами 1С, начиная с версии 8.3. Для интеграции используем модуль собственной разработки, более быстрый и содержащий больше возможностей для обмена данными между системами.

    • 1С Бухгалтерия

  • Интеграция с сайтом и сквозная аналитика

    Все заявки из форм на сайте отправим в CRM. На основании заполненной заявки будет создаваться лид и назначаться ответственный менеджер. Подключим к CRM сервис сквозной аналитике, вы сможете увидеть эффективность рекламных каналов, стоимость заявки и посчитать ROI.

Как мы работаем

Перед запуском проекта внедрения проводится несколько встреч, в которых принимают участие менеджер проекта, руководитель отдела внедрения с нашей стороны и ответственные лица со стороны заказчика. Встречи необходимы для демонстрации наших возможностей, общего обсуждения задач и оценки стоимости проекта.

  • Аудит бизнес-процессов

    Онлайн/офлайн встреча для описания бизнес-процессов, которые необходимо перенести в CRM.

  • Разработка ТЗ

    Документ с подробным описанием всех этапов внедрения CRM.

  • Внедрение и настройка

    Поэтапное внедрение и настройка системы в соответствии с ТЗ.

  • Обучение сотрудников

    Обучение позволит персоналу быстрее адаптироваться и начать работать в системе.

  • Сдача проекта

    Заключительный этап внедрения CRM. Подписываем акты приема/передачи.

  • Сопровождение CRM

    Техническая поддержка, обслуживание системы и консультация пользователей.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Заказать услугу




Заказать звонок
sales@luckru.kz
+7 705 764 00 96
Казахстан
г. Алматы
ул. Макатаева, 117А
Продукты
Битрикс24
amoCRM
1С-Битрикс: Управление сайтом
Акции
Услуги
Битрикс24
Внедрение Битрикс24
Для продаж
Для производства
Корпоративный портал
Для агробизнеса
Решения на 1С-Битрикс24
Решения на 1С-Битрикс
Интеграция с 1С
Бизнес-процессы Битрикс24
Разработка 1С-Битрикс24
Обучение Битрикс24
Поддержка решений на 1С-Битрикс
Техподдержка
Условия
Список услуг
Обратиться к техподдержке
Подписаться на рассылку
  • Вконтакте
  • Telegram
© 2014 — 2022 Все права защищены.
+
Заказать звонок

Уточнить стоимость и сроки реализации проекта

Выберите файлПрикрепить ТЗ

Заявка принята

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время.

Спасибо за ваше обращение!